Happily Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happily Ever After » В поместье на острове » День 3. 08:00. Кухня и другие помещения цокольного этажа


День 3. 08:00. Кухня и другие помещения цокольного этажа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Осе Йергенсен, Фердинанд Тильман, персонал поместья – НПС

0

2

В отличие от мисс Йергенсен, Тилю за последний час не удалось присесть дольше, чем на пять минут, которые были посвящены кофе, тосту и попыткам добиться от интернета чего-то кроме рецептов приготовления грызунов, например, отправить письмо на Мейнленд.
Письма не отправлялись, персонал нервничал не меньше остей, но в отличие от последних, не должен был давать волю эмоциям. Напряжение чувствовалось, а присутствие управляющего и экономки не давало ситуации выйти из-под контроля. Кроме них разве что повар Уайтхедов мог всех приструнить, точнее сделать такое угрожающее лицо, что спорить пропадало всякое желание, наоборот, хотелось оказаться подальше от людей, желательно на свежем воздухе, опционально с сигаретой в дрожащей руке.
По иронии судьбы именно мистера Оджаса Тиль собирался попросить присмотреть за гостьей. Тот отнесся к просьбе с пониманием, но как отреагирует Осе?
Продолжая думать об этом Тиль смотрел, как открывается дверь, хотя он только поднял руку, чтобы постучать. Теперь предложил ту Осе, достаточно набегавшейся сегодня, а им еще спускаться. Она выглядела не лучше, чем утром, одиночество, очевидно, не шло ей на пользу.
Пока они спускались, Тиль рассказывал, как организована работа в поместье, и с кем мисс Йергенсен предстоит познакомиться – штат и приглашенный персонал, сейчас многие заняты на завтраке, но пока могут позволить себе не носиться между кухней и банкетным залом – многие гости не спешили просыпаться, или покидать отведенные им комнаты.
– Если вам покажется, что стало слишком шумно, вот мой кабинет, – Тиль кивнул на дверь, мимо которой они проходили, Осе уже видела ее прежде, – вы всегда можете им воспользоваться.
На кухне он усадил ее в сторонке, у столика, где обычно персонал останавливался передохнуть. Перед Осе тот час появилась чашка чая и блюдо со свежей выпечкой и мелкими закусками, а так же вазочки с маслом и несколькими видами джема.
– Доброе утро, мисс, – улыбнулся Оджас, незаметно отпихивая управляющего в сторону – у Тиля вон сколько дел.

0

3

Стоит отдать ей должное, Осе попыталась прикинуться социально приемлемой. Она выдавила улыбку, надеясь, что выглядит усталой, а не суицидальной, протянула пожать руку шеф-повара и даже смело взялась за чашку с чаем, которого ей совершенно не хотелось.
Как и выпечки. Ничего не хотелось, но ведь она обещала Тильману посидеть тут. Будет невежливо, если развернется и сама уйдет сразу, как тот скроется за дверь. Надо посидеть, влить в себя чай, и потом откланяться, когда персонал завосится с сервировкой завтрака.
"Доброе утро", напечатала она, выхватив телефон, "Извините, я не могу говорить."
Возможно, Оджаса предупредили, а может он сам по себе такой адекватный, что ничуть не смутился. Показал планшет, куда приходят сообщения хозяев, помог подсоеденить номер Осе. Так он сможет реагировать на ее сообщения, даже когда собственные руки заняты мукой или любыми другими кулинарными изысками. Впрочем, Осе не спешила воспользоваться таким обходным путем своего сказочного недуга, а долгое время просто молчала, разглядывая все вокруг.
Большую, ресторанного уровня кухню, блестевшую нержавеющей сталью, теплый свет в огромной печи. Повара вели себя организованно и спокойно, как будто ничего не происходило. Откуда-то из-за двери носили продукты, грязная посуда исчезала из поля зрения и возвращалась чистой, снова в дело. Может, в этой затее Тильмана и была польза.
Оказавшись посреди суматохи, Осе перестала концентрироваться так сильно на себе. Рассматривала других людей, прикидывала, какими сказками они могут быть. У самого шеф-повара Оджаса то и дело мелькало что-то хищное во взгляде, однако, на подчиненых он не рычал, был громок, но достаточно обходителен. Но ни одно лицо не казалось даже приблизительно знакомым.
Справившись с чашкой чая, Осе наконец набрала сообщение.
"Я могу вам чем-нибудь помочь? Мне хочется чем-то себя занять. Я не умею ничего из высокой кухни, но я могу почистить картошку. Или морковь. Что угодно."
Ее сообщение действительно высветилось на планшете, зеленая полоска подсветки не дала тому проскочить незамеченным и, после прочтения, а так же некоторого колебания, шеф разрешил принести странной гостье сырой картошки, и организовать ведро для очисток, и нож для кожуры, который, к счастью, очень мало напоминал сказочный.

+1

4

Каждое утро Сири начинала с обхода четвертого этажа. Вставала она намеренно раньше кухонного персонала и дефилировала в щедро украшенном халате, отлавливая лакеев и прочий мужской персонал, пытающийся просочиться из женских спален незамеченными. В связи с обслуживанием свадьбы число людей удвоилось, так что свои обязанности мадам Дамгор исполняла с двойным удовольствием.
Руководила ею не пуританская мораль, а беспокойство о подопечных (даже временных), которые, живя на очень уединенном острове, могли поддаться на мужские увещевания просто от безысходности. Следует заметить, что горничным, кравшимся из мужских комнат в собственные, она прощала пятиминутное опоздание к завтраку.
Закончив утренний променад, она облачалась в форму и спускалась вниз, продолжая следить за порядком уже там. В дела повара обычно не вмешивалась, особенно после шестнадцатого обещания со стороны Оджаса уволиться, не закончив приготовление завтрака. Сегодня с ним работали еще приглашенные мастера, тем более желательно обойтись без метания ножей.
К сожалению для Оджаса, Сигрид обнаружила вопиющее нарушение правил.
– Что это вы делаете? – выдохнула она и подхватила тазики с картошкой и очистками, оставляя Осе только нож. – Если вам не хватает людей, – обращалась теперь к повару, – попросили бы Тильмана помочь.
К гостье вернулась с миской воды и полотенцем, чтобы та могла вымыть руки и продолжить с чаем. Налила горячего и чашку себе.
– И не говорите, что вы Золушка. Ни за что не поверю, что нормальная женщина побежит чистить картошку только потому, что в сказке ее держали в черном теле.
[NIC]Sigrid Damgaard[/NIC] [STA]экономка[/STA] [AVA]http://se.uploads.ru/eAoPv.jpg[/AVA]

+1

5

Нож выронила сама Осе, едва в ее голове щелкнуло, откуда ей знаком этот голос. Он прорывался смутно, как сквозь толщу воды, причем, из самых страшных и мрачных глубин, где ведьма и обитала. Конечно, звучал немного иначе, чем подводой, и на английском, а не... На том, на котором говорят русалки. Однако, это был тот же голос. Самоуверенный, сильный, командный.
Осе замерла, проигнорировала миску воды и только таращилась на женщину, подобравшуюся вдруг так близко, что они, кажется, вместе будут пить чай.
Естественным порывом организма было вскинуть палец в ее стороны и на выдохе шепнуть "Ты!", но голоса у Осе от вида ведьмы не прибавилось. Она только смотрела во все глаза, и образ очерчивался, вспоминался все точнее. В морской пучине у ведьмы были другие волосы, не такие гладкие, стильно подстриженные. Другая кожа, никакой косметики, а вместо строгой формы – наряд из помеси чешуи и водорослей.
Несколько поваров оглянулись на вошедшую женщину, зазвучал голос шефа, объясняющего, почему нарушение не считается, но Осе ничего этого не слышала и не замечала вокруг. Внутри нее в тугой клубок сплелись страх маленькой русалочки и гнев взрослой женщины, на которую сбросили ее крест. Так ничего и не сказав, и не напечатав в телефоне, она вдруг поднялась и выпрямилась во весь свой рост, глядя на ведьму очень пристально, и хмурясь, хоть и не сердито, но именно с тем лицом, с которым смотрят на подобное открытие.

+1

6

– Верно, не к лицу гостье скучать на кухне, – согласилась Сири, отмечая проворность младшего персонала, освободившего экономку от лишней зарядки.
На столе организовали поднос с чаем и чем-то к чаю. Варианта было два – либо Оджас спешил отделаться, либо кто-то из девочек расстарался. В любом случае Сигрид не собиралась отказываться.
Похлопала Осе между лопаток, уводя из кухни, тут всего в двух шагах был ее кабинет – аккурат напротив кабинета управляющего. Не верхние комнаты, но чуть более подходящее место для гостьи. Ту хотелось поскорее усадить обратно, нет, когда нужно, Сири умела смотреть свысока даже на сотрудников службы охраны, которые как на подбор; но зачем же, если нет острой необходимости.
Устроила, расставила чашки, затем выудила откуда-то бутылку и плеснула в чай по ложке чего-то ароматного. Осе так смотрела, что ее, по-хорошему, надо было бы отпаивать или валерьянкой, или крепким алкоголем. Первое Сигрид не признавала.
Между тем Осе упорно молчала. Будь она не гостьей, а подопечной, Сири уже дважды поинтересовалась бы, не проглотила ли она язык, но приходилось помнить о правилах и субординации. Тяжело – с графской семьей проще – хозяин мало вникал в женские домашние дела, хозяйка всегда была сущим ангелом, даже спорить не хотелось, дети оставались детьми. С приезжими полагалось сдерживаться.
– Пейте, поможет.
[NIC]Sigrid Damgaard[/NIC] [STA]экономка[/STA] [AVA]http://se.uploads.ru/eAoPv.jpg[/AVA]

+1

7

Немного растерявшись, Осе пыталась понять – ведьма не узнает ее, или сохраняет лицо? Русалочка узнала ее сразу. Этот голос, булькающе хохочущий, снился ей последние два дня. Конечно, стоявшая перед ней женщина не была похожа на ту, которая могла бы злорадно хохотать. У этой была очень профессиональная внешность современной, все о себе понявшей женщины.
Вот только Осе точно знала, что там, глубоко внутри, сидит та самая, которая резала ей язык, и варила зелье, и требовала волосы ее сестер, и шутила злую шутку над глупым, впервые влюбленным ребенком. Осе смотрела на нее, как тот ребенок, на которым зло пошутили, и который вырос, но все еще страдает от последствий. Собственно, примерно так оно и сложилось, только последствия свалились на взрослого человека несколько внезапно.
Так и продолжая буравить ведьму взглядом, Осе снова проигнорировала чай, наконец ощутила, как болят костяшки – очень крепко сжимала телефон. Вспомнила, зачем ей это чудо техники. Расслабив суставы, перехватила тот поудобнее, и открыла блокнот. Замерла над тем, что написать.
"Здравствуйте, извините, я не могу говорить"?
Ну нет, вот уж тут извиняться она не станет.
"Вы уже один раз сготовили мне пойло. Мне не понравилось."
Подняв взгляд обратно на ведьму, Осе помедлила, и наконец протянула той телефон через стол.

0


Вы здесь » Happily Ever After » В поместье на острове » День 3. 08:00. Кухня и другие помещения цокольного этажа