Happily Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happily Ever After » Законченные главы » День 2. 05:43–06:50. Комната Йорена Хедегора


День 2. 05:43–06:50. Комната Йорена Хедегора

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ева Мессер, Йорен Хедегор

0

2

Ева подхватилась в постели, потому что ей приснилось все нужное. Боясь упустить образ и прозвучавшие в голове слова (какая-то помесь то ли эсперанто с латынью, то ли гэлика со старогерманским), она поскорее проснулась, выбралась из под одеяла, прямо в чем была, в одой рабочей рубашке, ощущение которой тут же вызвало желание поскорее отпроситься в душ, но сперва Ева сделала пару шатких шагов, вспомнила, где Хедегор оставил ее фартук, и судорожно нашарила в нем его очки.
В комнате все еще было темно, только полоска меж плотными шторами светлела. Сам Хедегор так и заснул в кресле, бедный, даже плед себе не взял. Ничего, ничего, если получится, то Ева его прямо сейчас и порадует.
Взяв очки в руки, она уставилась на них, и зашевелила губами, повторяя, что вспомнила во сне. Ничего не произошло. Ни сияния и рук, ни снопа искр, ни цветных лучей, ничего. Ну ладно, может, магия никак и не видна невооруженным взглядом, это ничего, лишь бы работала. Во сне Ева проделала все то же самое, и получилось, потому она и торопилась, а то вдруг забудет...
– Мистер Хедегор, – Ева присела на корточки возле его кресла, и аккуратно потрясла писателя за плечо, стараясь говорить мягким, хоть и взволнованным от открытия голосом, – Мистер Хедегор, померьте ваши очки, пожалуйста.

+1

3

Задремал Йорен не так давно – полоса под портьерами уже наливалась светом, раздражая ставшие такими чувствительными глаза. Еще не успел крепко заснуть, потому довольно быстро среагировал на тормошение Евы. Взял из ее рук очки и надел жестом почти автоматическим, хотя до недавнего времени те использовал исключительно для создания образа.
– Вам не холодно? – оценил минималистичность костюма, и только потом понял, что он видит – вполне отчетливо, несмотря на темноту в комнате – И Еву, оказавшуюся очень симпатичной, вполне в его вкусе, и ее ножки, кстати, тоже очень даже ничего; и даже полоса света не заставляла жмуриться.
На минуту забыв о полуодетой женщине у себя комнате, он вскочил и направился к окну. Поколебавшись секунду, приоткрыл портьеру, выглядывая на улицу. Несмотря на свет, пусть и не яркий солнечный, но уже вполне дневной, глаза не заболели и не заслезились. Более того, он видел море до горизонта и поросшую травой равнину острова.
– Как вы это сделали? – он обернулся к Еве. Теперь и ей тоже лучше видно – он оставил портьеры приоткрытыми.
Йорен подошел и сгреб в охапку свою спасительницу, даже думать забыл о том, что его действия, учитывая все обстоятельства, могут быть истолкованы как-то не так.
– Спасибо вам! – он уже и не надеялся.

+1

4

На самом деле, Ева была не менее довольна собой, и ее примерно настолько же распирало, что за несколько весьма тревожных дней хоть что-то получилось. Очко в пользу гостей поместья. Помогла кроту, может и остальным удастся облегчить участь. Еще бы только ей все это вспоминалось не во сне. Однако, Ева была английчанкой, да и существом достаточно интровертным, и в данную минуту достаточно полуголым, чтобы не скакать от радости слишком уж эмоционально. Удивилась пламенному жесту Хедегора, но не стала возражать, рассмеялась вместе с ним и, осторожно приобняв, похлопала по спине.
– Я не знаю, мне приснилось, что надо сказать, – честно ответила Ева, не пытаясь строить из себя обученную ведьму восьмидесятого уровня, – Видимо, это работает примерно так как вот это.
С этими словами она подняла палец, сделала полшага назад, и превратилась в лебедя. Задела Хедегора крылом, пока опускалась на пол, затем подскочила и перекинулась обратно, вставая практически с балетным изяществом, в третью позицию.
– Проще делать, чем искать рациональное объяснение, – подытожила она, и спросила: – У вас есть запасная пара? Я могу попробовать заколдовать и ее, на всякий случай.

+1

5

Впечатлений было слишком много, чтобы отвечать связно, чтобы вообще отвечать. Йорен стоял и смотрел на Еву, разве что рот не открыл. Там, где черкнуло крыло лебедя, на коже еще чувствовалось прикосновение перьев.
Одно дело слушать ее рассказ и соглашаться с любой озвученной концепцией, и совсем другое – видеть собственными глазами, особенно после того, как отчаялся вернуть сказочно испортившееся зрение.
Еще немного помолчал, он все-таки пошел к шкафу. Все лучше, чем задавать глупые вопросы, Ева для того и превратилась, чтобы от нее не требовали объяснять словами. Слова такие – не для всего годятся. Йорен, как писатель, зарабатывавший себе словами на жизнь, это знал.
Покопавшись в сумке, достал несколько пар очков, в том числе те, что носил до получения приглашения. Немного подумал и подал Еве только их. Строго говоря, его зрение осталось нормальным, свет слепил, раздражал и заставлял прятаться по темным углам, теперь же, когда магия устранила неприятную помеху, стекла с диоптриями скорее вызовут головную боль, чем помогут.
– Спасибо вам, – он стоял и смотрел, как она произносит… заклинание?
Несмотря на все, что произошло в последние дни, что случилось лично с ним, верить в колдовство до сих пор было странно. Воспитание – не слишком религиозное, но в той системе координат – упорно жевало: это невозможно, это невозможно.

+1

6

Невозможно, но происходило.
Ева тоже на самом деле по прежнему считала, что превращаться – невозможно. Вероятно, потому и завела себе тут же привычку это проверять. Что важно – проверять в бесопасности комнаты, пруда, любой точки в поместье, а не открытого моря или неба. Нечего ей обнаруживать посреди океана, что все это таки массовые глюки.
Однако, она превращалась, а писатель так ее обнимал, как будто правда видел.
Ева заколдовала и вторую пару очков, углядела, что в шкафу у него еще запас. Все волновалась, что вдруг обронит, кто-нибудь наступит, сломает, случайно или нарочно, желая оставить крота канонично слепым. Но ничего. Она ему хоть все подряд заколдует, если потребуется.
Несмотря на все странности, на все то, что по прежнему оставалось необъяснимым, хоть и выполнимым, несмотря на теоретического злоумышленника где-то в поместье, Ева, по своим меркам, светилась честным самодовольным счастьем от хорошо выполненной задачи. Помогать здорово, и ей приятно было помочь Хедегору. Видела ведь вчера, как ему тяжело.
– Хотите еще поспать? – осведомилась она, вспоминая, как он остался еще сидеть, когда она сама уже улеглась, в его же постель, – Или принести вам завтрак?
Это уже было почти машинально, несмотря на неформальный внешний вид, и необходимость слазить в душ, и самой бы влить в себя в кофе. Вставало солнце, подступала смена, клиент вновь становился клиентом.

+1

7

– Поспать? – кажется, он забыл о такой приятной вещи, как сон.
Йорен прислушался к себе, организм был слишком возбужден всем происходящим, в таком состоянии заснуть не удастся даже после ночи бодрствования. Вдруг потом, когда проснется, все станет по-прежнему?
– Нет, спасибо, – гонять Еву за завтраком ему тоже не хотелось. Вон, какая она взъерошенная и неодетая, ей бы сперва умыться, самой выпить кофе и перекусить. – Я схожу прогуляюсь.
Вчера ничего не получалось рассмотреть, только пятна – серое перетекало в серое, а то в свою очередь – в серое. А сегодня он не только может видеть, но и погода решила немного исправиться. Северная природа – она такая, изменчивая.
– А потом вы позавтракаете со мной? – Йорену и в голову не пришло, что в его вопросе можно усмотреть что-то предосудительное. Они уже ужинали вместе и обошлось. – У вас же бывают перерывы?
Чуть подумав, он снова вернулся к шкафу, достал халат – в темных тонах, очевидно мужской, но ничего, Ева высокая, не запутается в полах. Подошел и набросил ей на плечи.
Ему самому не помешало бы умыться и сменить парадный костюм на что-то менее претенциозное. Возможно, даже состоящее из двух предметов, а не из трех. Солнце обещало хоть чуточку тепла, даже если сегодня тоже будет ветрено. В конце концов, Йорену не привыкать.

+1

8

– Конечно, – неожиданно даже для себя, не раздумывая согласилась Ева.
Все кожей чуяли, что порядки ускользают. Запертые на острове в тех условиях, что остальные, клиенты переставали быть клиентами, менеджеры теряли авторитет, а для того, чтобы хоть кому-то заплатили, Харрису придется каким-то образом похлопотать об инвойсах и связаться с банками, где лежат несметные богатства Уайтхедов. А до тех пор Ева, конечно, официантка, но еще и ведьма. Не собираясь использовать свои новые возможности во зло, она, тем не менее, проводить ближайшие дни стандартных заботах официантки она тоже не собиралась.
А кроме того, дочь барона в ней вспоминала, что она дочь барона. Тут как посмотреть – может, даже ровня Уайтхедам. Может себе позволить перерыв на завтрак с датским писателем. Ничего двусмысленного она при том не подумала, потому что Хедегор и впрямь до сих пор все обставлял достаточно невинного, а кроме того, Ева сообразила, что, вероятно, сможет за себя постоять эффективнее. Как минимум, больно клюнуть.
Улыбнувшись халату, она надела его полноценно, и запахнулась. Это освобождало ее от необходимости надевать некрасивые брюки еще какое-то время. Собрав в охапку их, подаренные книги, и ботинки с носками, Ева договорилась с Хедегором о времени, когда они встретятся для завтрака. Уже почти выйдя из комнаты, на пороге она обернулась, и улыбнулась иначе. Так улыбаются не официантки, а дочери баронов, в свободное время изучающие колдовство.
– А вы смогли бы сочинить сказку обо мне?

+1

9

Йорен уже готов был отвернуться и отправиться в ванну – если не сон, то освежающий душ был ему почти так же необходим сейчас, как заколдованные очки – едва Ева закроет за собой дверь, когда она остановилась и задала вопрос. И такой, что сразу не ответишь.
– Вы хотите сказать, такую сказку, где бы ваша роль не ограничилась заданием очаровать принца танцами? – он улыбнулся.
Подобную просьбу легко было понять, особенно Кроту, которому досталось бы пять минут экранного времени – в лучшем случае – если бы Дисней вздумал наложить лапу на «Дюймовочку». Собственно, технологии позволяли.
Им с Евой попались не самые приятные роли. Она хотя бы была злодейкой – коварной соблазнительницей, а он… тюфяком. Может и себе сказку переписать? В пику Андерсену.
– Предлагаю сделать наброски сюжета за завтраком, – прежде ему не доводилось писать автобиографии, еще и сказочные. С другой стороны все вокруг создавало очень правильное настроение.
И он теперь снова мог писать.

+1


Вы здесь » Happily Ever After » Законченные главы » День 2. 05:43–06:50. Комната Йорена Хедегора