Happily Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happily Ever After » Законченные главы » День 1. 17:15–17:30. Сад


День 1. 17:15–17:30. Сад

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Играют: Луиза Дюран, Тобиас Мун.

0

2

[AVA]http://s018.radikal.ru/i524/1711/21/1c95ef98d8e3.jpg[/AVA]Запал бежать угас довольно быстро: Луиза остановилась у изящно подстриженной карликовой ели. Все вокруг напоминало о потерянном Эдеме: ведь если верить Библии, там должны были бы расти вот такие удивительные деревья и прекрасные цветы, густо-зеленые кустарники, лужайки – все, как одна ровные, аккуратные, с каменными тропками.
«Сад? – Тяжело дыша, мадам Дюран оглядывалась в поиске скамейки или чего угодно, чтобы присесть. – Что ж, не так уж и плохо»
Только теперь ей пришло в голову, что искать свою комнату на третьем этаже ей не хватит никакой злости. По крайней мере – сейчас, когда просто смотреть на себя без раздражения не выходило. А сад у Уайтхедов был просто великолепный, и немного остыть здесь, в одиночестве, не помешает. Остыть и подумать. 
Что это, в конце концов, было? Как такое вообще возможно? Свадьба молодого лорда – не праздник Холи, чтобы одежда меняла цвет. Да и краской же никто не швырялся. Вообще никаких причин, абсолютно никаких, только следствие. Такое вызывающе очевидное…
«Даже носи я на лбу табличку с надписью «Красная шапочка», и то меньше народу бы догадалось. Но почему я? Почему – теперь?»
- Дурдом… - Бормотала Луиза, шагая по узкой каменной тропинке. Стащив ненавистно-алый пиджак, она несла его на сгибе локтя, чувствуя, как от холода по коже бегут мурашки.
«Нет, предсказать ход мыслей этого маньяка не получится. Слишком много «если» и «может быть», и слишком мало достоверных данных»
Поблизости журчала вода, и мадам Дюран пошла на звук. Сад смутно напоминал ей с детства знакомый лес: шорох листвы на ветру, запах хвои и травы. Тот самый лес из снов, где она из ночи в ночь встречалась с Волком. Одетая в красное.

+2

3

В голове плескались джин и шампанское. Они танцевали что-то странное, какой-то замысловатый танец безрассудности и страсти. Слегка ныло под нижним ребром, быть может, от голода, который становился все сильнее с тех пор, как Тобиас Эдвард Мун приехал на остров.
Это все еще был он, вбежавший на территорию сада в сверкающих лосинах, в преддверии вечера казавшихся больше бронзовыми, нежели золотыми. Почти не Волк... Остроносые ботинки Муна стукнули каблуками по каменистой дорожке.
Он остановился, ища взглядом сбежавшую со свадьбы неневесту. Это было сделать просто, меж лапника деревьев мелькнуло красное пятно.
- Мадам Дюран, - позвал Тобиас.
Ему ответила какая-то бешеная птица, вылетевшая из кустов и пронесшаяся над головой. Мун не так, чтобы очень разбирался в фауне, но на вид она была совершенно дикой, лесной, с огромными круглыми глазами.
"Откуда в саду такие?"  - мог бы подумать шоумен, но его мысли были заняты только Луизой.
Тобиас проигнорировал приличия, сошел с дорожки. И вдруг оказался на тропинке. Вытоптанная линия в совершенно дикой траве, какой уж тут вылизанный под ноль газон?
- Луиза? Где ты? - недалеко находился водоем, пахло водой и как будто перекатывались волны.
- Не заставляй меня тебя искать. Тебя и мой последний пиджак, - голос Муна выдавал приподнятое настроение, хотя на самом деле он волновался за Шапочку. Такую Красную теперь, как будто только что из брюха Волка.
"Надеюсь, поблизости не бродит какой-нибудь залетный Дровосек" - Тобиас не очень-то верил в такой исход своей сказки, не смотря на сердце из шелка и какого-то поганца в микрофоне. Просто подумал со смешком и забыл.
Потому что за кустарником нашел мадам Дюран. И пропала нехоженая тропинка, и все лесные птицы разлетелись кто куда. Тобиас и Луиза были в саду у искусственного пруда с альпийской горкой. Рядом шла дорожка из белого камня.
- Вот ты где... Все не так уж и плохо, верно? Тебе идет красный, как я и говорил, - Тобиас щелкнул пальцами.[AVA]http://s013.radikal.ru/i325/1711/67/8a888373fe9b.jpg[/AVA]
Красный ей действительно очень шел. ... не смотря на то, что у Муна свело живот в узел при одном только взгляде на самую красную шапочку на свете, в тонах алого и багрянца.

+2

4

[AVA]http://sd.uploads.ru/ylseE.jpg[/AVA]У пруда Луиза села, расстелив на траве печально-красный пиджак. Смотрела на воду, брызги которой в полумраке казались хрустальными, и думала, что во снах слышала это журчание: речка текла поблизости от дома матери. Уходя в лес, Красная Шапочка оставила ее позади – и речку, и мать. А по итогу прогулки так даже и жизнь. Собственную.
«Как много времени пройдет прежде, чем меня съедят? И как это случится? А что еще более жутко… как меня извлекут потом, чтобы - живой?»
Позади справа с шумом взлетела птица: шелохнулись ветки, запахло цветами, и крупная тень, роняя перья, поднялась в воздух. Луиза оглянулась – резче, чем ей хотелось бы. Глаза на миг расширились от удивления и испуга. Совсем как у девчонки, которой однажды пришлось идти в одиночку по темному лесу, куда даже днем не проникало солнце.
«Куда ты идешь, Красная Шапочка?»
Скривившись, мадам Дюран фыркнула и не просто встала – соскочила с проклятого пиджака. Ну что за разиня? Тогда слушать Волка, развесив уши, как деревенский идиот. Теперь забивать голову «счастливым концом», когда граф сказал же, что завтра все окажутся дома. А до завтра она сумеет как-нибудь дожить.
- Господи, - ворчала Луиза, отряхивая пиджак о колено, - что за идиотизм! И я тоже хороша, мозги как у семилетки ста…
Шелест куста и голос Тобиаса, у которого, видно, была карма такая: появляться неожиданно и пугать, слились воедино. Луиза едва не подпрыгнула, совсем как в их первую встречу. Но удержалась.
- Не плохо? Да неужели? – Подняв руку с пиджаком, она пару раз взмахнула ею перед Волком. – А это норма? И я ненавижу красный цвет! Какая разница, идет он мне или нет?! К счастью, можно переодеться. И до завтра осталось всего-ничего.
«Вот только судя по мсье Перкинсу…» - Впрочем, этого мадам Дюран озвучивать не стала: какая-то надежда, пусть самая крошечная, в такой момент нужна, как воздух.
- А это, - снова взмахнув пиджаком, сказала она, - я советую сжечь. Мало ли, что этот маньяк применил, чтобы покрасить вещи таким диким способом?

+2

5

Тобиас сморщил нос, когда мимо пролетел пиджак. Выражение его лица можно быть хоть сейчас помещать на обложку журнала.
- Нет, конечно. Не норма, - он сложил руки на груди. Тонкая ткань туники натянулась на напряженных мускулах, но выстояла, не треснув.
- Все, что вокруг происходит, к норме не имеет никакого отношения. Но, кажется, я уже начал привыкать.
Еще утром Мун утверждал, что не Волк. Убедить в этом никого не удалось: ни Элиаса, ни хозяев особняка, пославших охранника следить за подозрительным гостем, ни себя, что тогда было прискорбней прочего. И вот, пожалуйста, после встречи с Шапочкой, случайно перепутавшей свою комнату с комнатой Тобиаса, он признался в клыках и когтях.
Как только Мун это сделал, две его сущности как будто примирились сами с собой. Ему не хотелось ежесекундно рвать старушенций и глотать детишек, лишь появилось осознание зверя внутри. И всего-то, если упорно не обращать внимания на растущий голод.
Гармония. Как на курсах известного лондонского гуру, прожившего двадцать лет в Индии и берущего за одно занятие не меньше пятисот фунтов. Забавный такой дядька, Тобиас с дружком уходили в нирвану под колеса и звук его монотонного голоса, а возвращались на грешную землю с больной головой и счастливыми.[AVA]http://s018.radikal.ru/i526/1711/72/9facd090075f.jpg[/AVA]
Только здесь все бесплатно и с риском для жизни...
- Отдай, - Мун выхватил пиджак, которым Луиза вознамерилась разогнать всех проснувшихся к ночи мотыльков. - Если он тебе не нужен, я заберу назад.
Тобиас накинул пиджак на плечи  Что-то кололо шею. Проведя по ней ладонью, Мун обнаружил прицепившиеся к ткани еловые иголки.
- Проклятье... Завтра разъедемся по домам и забудем эту свадьбу, как страшный сон. Ты, кстати, не замечала на торжестве знакомых пожилых леди? Если в сказке я начал именно с твоей бабки, то надо знать, кого стоит избегать.

+2

6

[AVA]http://s1.uploads.ru/aD031.jpg[/AVA]- Не заметила. – Пожав плечами, Луиза снова посмотрела на пруд: вода, пусть и не бегущая, как в речке, успокаивала мысли.
В покое же она нуждалась остро, поскольку никаких гуру никогда не посещала, а таблетки, попадавшие в руки, были исключительно медицинского назначения. Да и к воплощению сказки в реальность жизнь мадам Дюран не готовила.
- И с чего ты взял, что это именно пожилая леди? – Искоса посмотрев на Волка, спросила она. – По канону я должна быть ребенком. А погляди-ка на меня: где мои шесть или семь лет? В наличии только красные шмотки, будь они прокляты… И кстати, ни одна из них – не плащ. И не шапка.
Ей до сих пор не верилось, что это происходит. Что вместо того, чтобы ужинать на свадебном банкете в окружении адекватных людей, она стоит в саду с Волком, рассуждая как опознать бабку. Чтобы он ее не съел. Ненароком.
- Здесь около сотни-двух гостей. – Сказала Луиза. – Шанс, что эта… этот персонаж встретится нам до завтра, минимален. К тому же, бабка может быть вне острова. Как Перкинс. Только у маньяка до нее, например, руки не дошли. Или чем он все это проворачивает…
Поежившись от прохладного вечернего ветра, пахнувшего морской солью, Луиза отвернулась. Поместье высилось перед ней сказочным замком – темной громадой с сияющими искрами окон, за которыми горел свет. И в одном из них…
- Смотри, Тобиас. – Забыв о приличиях, мадам Дюран показала мсье Муну пальцем на окно первого этажа, напротив которого они стояли. – Там кто-то есть. Не твоя ли первая жертва?
За стеклом было темно, и видеть из сада Луиза могла только светлые пятна лиц.

+2

7

Тобиас стоял и думал, рассказывать ли Луизе о том, что иногда она была в его глазах тем самым ребенком, маленькой девочкой, как одуванчик, опушенной непоседливыми кудряшками, выбившимися в из тугих кос. Иногда...
Вдруг, да и в какой-нибудь женщине притаилась бабуля, вся кругленькая в непременных роговых очках, глуховатая, делящая кровать с господином Альцгеймером, закрывшим ей уши морщинистыми широкими ладонями, не позволяя отличить голос внучки от рычания голодного волка.
Мун раскрутил на пальце свою подвеску с символом мира  А потом просто и без цензуры сказал вслух, чем "проворачивает дела" неизвестный вещатель.
- Мистер Перкинс хотя бы не почувствовал, как его тело превращается в железо дюйм за дюймом, - Тобиас поймал медальон на лету. - Но сейчас бы это его мало утешило. Странный все-таки наш маньяк. Словно за пределами острова у него развязаны руки, а тут он ведет себя осторожней. Да у нас есть все шансы дожить до отъезда!
Тобиас почесал за ухом и закатил глаза от видимого удовольствия.
"Надеюсь, это не блохи." Хотя с одеколоном от Диор, лежащем в чемодане не распакованным, любые гниды сдохнут на лету.
- Одного понять не могу, если он убил Железного Дровосека только что, на свадьбе, кто тогда коварно подложил мистеру Бауэру золотую туфлю и нарядил тебя в красное? - кажется, Тобиас еще не рассказывал Шапочке о принце из "Золушки", встреченном накануне в коридоре поместья...
-Что? - Мун повернулся туда, куда указывал палец Луизы.
Лиц он тоже не разглядел, так как волк - все же не орел, чтобы зрить на таком расстоянии. Однако, фигура ближнего к окну зрителя заставила Тобиаса хрипло усмехнуться.
- Только если бабушка Шапочки - мужчина. Милая Шапочка, скажи-ка честно, чего Волк не знал о твоей семье? - он рассмеялся в голос, который звучал с сиплым подвыванием, совсем не по-человечески, но легко и без напряга.[AVA]http://s019.radikal.ru/i634/1711/56/9ffeb12af03f.jpg[/AVA]
- Но на самом деле я больше был бы рад стейку или мясному рулету, чем гостю острова на обеденном столе, - прекратив смех, сказал Мун. - Не хочешь переодеться и поужинать? Прямо умираю с голода.

Отредактировано Tobias Moon (2017-11-22 00:09:30)

+2

8

Услышав, чем, по мнению Волка, маньяк вершит странности, Луиза расхохоталась – открыто и раскованно, как смеются дети, но взрослые – почти никогда.
- На самом деле, - сказала она, еще посмеиваясь, - шансы 50/50. В том смысле, что либо доживем, либо нет. А с Перкинсом как раз все понятно: он далеко, и покончить с ним надо было скорее, чтобы потом сосредоточиться на тех, кто под рукой. На нас. И не спеша довести каждого до «счастливого» конца. Но если это так, - а гарантий, разумеется, нет, - он должен быть уверен, что мы никуда отсюда не денемся. Ни один из нас. 
Хотя, сказать по правде, о таком аспекте поведения маньяка она не думала до тех пор, пока Тобиас не упомянул об этом.
- Кому-то подложили туфлю? – С одной стороны Луиза удивилась, но с другой ей стало легче от мысли, что не только она подверглась неведомому воздействию. – И я говорила, маньяк может быть не один. А если их много, подкладывать туфли они могут хоть всем сразу, одновременно убивая и крася тех, до кого дотянутся руки.
И конечно же, ей хотелось переодеться. Смотреть на красную рубаху и брюки уже не было сил. Красный цвет напоминал мадам Дюран о крови: о перемазанных в ней перчатках, халатах, простынях. О неудачных операциях, которые, пусть и очень редко, но случались, и тогда пациента увозили с накрытым простыней лицом. Этот цвет напоминал ей о смерти. А Луиза ненавидела смерть как личного врага, отнимающего тех, кого она пыталась спасти.
- Хочу. – Сказала она, думая, что и поесть тоже не повредит. В конце концов, в последний раз перекусить довелось ранним утром, до того, как сесть в лодку, что привезла ее на остров. – Пойдем? Вечером здесь становится прохладнее.
Поежившись, она еще раз глянула на темное окно, в котором маячили два лица. Думала о словах Тобиаса про семью Шапочки. О том, что Волк узнал достаточно, увидев одинокого ребенка в лесу: разве станет кто-то искать девчонку, которую родная мать отправила прогуляться по чащобам? Разве кому-то есть до нее дело? Идеальная добыча. Идеальная жертва.

Отредактировано Louise Durand (2017-11-22 19:46:39)

+2


Вы здесь » Happily Ever After » Законченные главы » День 1. 17:15–17:30. Сад