Участники: Frida Whitehead, Marcus Whitehead
Когда сообщили, что шофер везет от берега первого гостя, Фрида сидела перед зеркалом, работая над тем, чтобы справедливо затмевать невесту. Ей всегда казалось, что ей это более чем дозволено. Собираясь поприветствовать первого гостя самолично, Фрида вдруг ощутила прилив очень холодных воспоминаний. Как окатило холодной водой. Сияющий замок далеко на севере, полчища снежинок в прямом подчинении, и маленький, очаровательный мальчик, собирающий льдинки в слова. Образы кружили завихрениями метели, переливались северным сиянием.
Зная собственное поместье вдоль и поперек, Фрида вовремя скрылась так, чтобы не попасться управляющему, провожавшему гостя до комнаты. Как любой уважающей себя даме высокого статуса, Фриде понадобилось красиво как бы прилечь на дорогую антикварную оттоманку и попытаться прийти в себя, и скорее сообщить мужу.
Когда воспоминания вернулись, Маркус как раз разговаривал по телефону, аргументируя, почему он не может в эту самую секунду лететь в Австралию. Какая Австралия? Он там никогда в жизни не был, не работал и почти никого не знал из высших эшелонов. А кого знал, с теми мог устроить видеоконференцию.
Первой засаднила мысль, что пора жениться, и показалась совершенно абсурдной, поскольку миру и согласию в семье Уайтхед можно только позавидовать. Потом вспомнился замок, похожий на родовые развалены с матушкиной стороны только климатом. Каморка в конце главной галереи, запертая на особый ключик. Женские тела не первой свежести – его прошлые жены, все как одна излишне любопытные.
Закончив разговор, Маркус отправился искать жену – нынешнюю и пребывающую в добром здравии. Сел на антикварный столик перед антикварной оттоманкой и произнес:
– Мне сейчас в голову пришла очень странная идея.