Если вы интересуетесь историей со счастливым концом, вам лучше посмотреть в другую сторону. В этой истории счастливый конец никому не гарантирован.
Но если вы решили остаться, что ж, я рад вас видеть.
Здесь все работает по таким правилам.
СТАНДАРТНЫЙ НАБОР
Общие положения:
• Законодательство, правила сетевого этикета и форумных ролевых игр здесь действуют.
• Ненормативная лексика и разжигание конфликтов допустимы только в игровой зоне, но и там ограничены целесообразностью и здравым смыслом.
• Мое слово в любом споре последнее.
Технические моменты:
• Ники регистрируйте латиницей по форме «Имя Фамилия» персонажа в реальности.
• Анкету заполняйте по шаблону и выкладывайте в том же разделе отдельной темой, название которой – «Имя Фамилия [сказочная сущность]» кириллицей.
• Аватары 250×180 пикселей. Фото. Без анимации.
• Посты пишите от третьего лица, тегами ничего выделять не нужно. Под этим следует понимать, что прямая речь не должна быть жирным, мысли – курсивом, а чужие реплики цитировать не следует вовсе.
• Размер поста не ограничиваю, но замечу, что механика игры предполагает динамичное взаимодействие, которое выглядит достовернее, если не злоупотреблять воспоминаниями и рефлексией.
Об авторских правах:
• Заимствовать можно собственные творения.
• Администрация в моем лице оставляет за собой право использовать размещенные на форуме тексты для рекламы проекта.
Реклама:
• Рекламный профиль Publicity, пароль 000000.
• Взаимность рекламы – на совести рекламщиков. Ссылки на ответную рекламу оставлять не обязательно.
• Баннерообмена нет.
• Партнерства нет.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
Механика игры:
• Игровая зона ограничена в пространстве и времени. Каждый день отыгрываем последовательно, начиная с первого. Флешбеки не являются основным игровым пространством.
• Перевод игрового времени происходит периодически. В предыдущем периоде можно закончить активные эпизоды, но нежелательно открывать новые.
• Система игры эпизодическая с оговоркой. Оговорка в том, что любой персонаж может присоединиться к чужому эпизоду. Желательно заблаговременно об этом предупредить, и, если игрокам, его ведущим, требуется время завершить определенное действие / разговор, подождать. Отказаться от вторжения нельзя.
• Мастеринг условно активный. Условно потому, что в персонажей будут лететь пирожки и пузырьки со странными этикетками, на которые им придется реагировать. Но финал у истории открытый – куда повернут события, зависит только от игроков.
• Убийство персонажа возможно, если игрок, который его ведет, пропал на две недели без предупреждения. И даже если не пропадал, но за тот же период времени не оставил ни одного игрового поста.
• Итог конфликтной ситуации между персонажами определяется договоренностью, гаданием на кофейной гуще и любыми другими удобными игрокам способами.
• Мультизму быть! Можно брать столько персонажей, сколько сможете отыгрывать. Просто не забудьте сообщить, чтобы я не вычислял твинков по ip. Настройки форума разрешают регистрацию нескольких аккаунтов с использованием одного адреса электронной почты.
• Персонажи, которых игроки оставили по каким-либо причинам могут быть переданы другим игрокам, убиты, или выведены из сюжета по договоренности со мной. Отсутствие договоренности дает мне карт-бланш.
Особенности мира:
• Все без исключения персонажи – сказочные герои. Но их воспоминания о жизни в реальном мире кажутся вполне достоверными, в отличие от событий, происходивших в Волшебной стране. Каждый персонаж справляется с этим по-своему.
• Сказочные персонажи-дети в реальности успели повзрослеть. Как минимум, они совершеннолетние, максимум вы определяете сами. Ограничение в том, что статус персонажа в обоих мирах одинаков. Например, Золушка еще не нашла своего принца.
• Сказки всех персонажей уже начались и прервались до того, как герои стали жить долго и счастливо. Для разных персонажей одной сказки это могло произойти на разных этапах развития сюжета.
• Знакомство сказочных персонажей в реальности – скорее исключение, чем правило.
• Воспоминания, вернувшись к персонажу, подталкивают его делать все то, что он должен был сделать в сказке. Насколько персонаж может этому противиться, зависит только от него.
• Национальность как минимум одного из родителей персонажа совпадает со страной, откуда сказка. Место жительства может быть любым.
• Профессия в реальном мире не обязательно должна соответствовать сказочному ремеслу / званию / должности.
• Персонажи, обладавшие волшебными способностями, вспомнив себя сказочных, получают к ним доступ, но пользоваться им могут, только заново освоив. Их сила в реальности никогда не сравниться с силой в Волшебной стране.
• Персонажи-животные в реальности люди. Они получают возможность превращаться в животных, но должны научиться ее использовать.
• Проклятие, наложенное в Волшебной стране, можно снять только в Волшебной стране. Например, если Спящая Красавица уже успела уколоть палец о веретено, принц сможет разбудить ее только после возвращения в сказку.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, И ЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Источники вдохновения:
• Мультфильмы и фильмы Уолта Дисней, сериал «Однажды в сказке», «Америкэн Макги: Алиса» и прочие адаптации не являются основой для этой истории. Представленные в них сюжетные решения и трактовки персонажей не есть каноном и не могут быть использованы.
• У сказок, существующих в разных прочтениях, каноничным считается один вариант. Например, «Волшебник Страны Оз», а не «Волшебник Изумрудного города».
Сказки:
• Приглашения получили персонажи западноевропейских, отдельных американских и восточных сказок. Подразумеваются сказки, которые моему поколению могли читать в детстве на ночь. Как правило, в редакции, которая попала в книжки того времени.
• Приглашение не было отправлено персонажам таких сказок:
Питер Пен
Маленький принц
Звездный мальчик
Список может пополняться.
Персонажи:
• Персонажи-персонификации разнообразных явлений и сил, как то Смерть, Время, Санта Клаус и т.д. не принимаются.
• Родственники, о которых не упоминалось в сказках, существовать не могут.
• Персонажи с сомнительным прошлым в реальности на праздник не допускаются. Гости и тем более персонал, прошли строжайшую проверку, проветрившую все скелеты в шкафах. В сказках достаточное количество убийц и маньяков, убийцы и маньяки в реальности не принимаются.
• Персонажи, которые о невесте, женихе, их семьях впервые услышали, получив приглашение, приглашения не получали. Знакомство может быть давним и не самым близким, но оно должно быть и предполагать поддерживание отношений.
Внешность персонажей:
• Аватар отображает внешность персонажа в реальности.
• Внешность персонажа из экранизации брать нельзя. Например, Холлидей Грейнджер в роли сестры Золушки. Холлидей Грейнджер на любую другую роль брать можно.
• Этнические особенности внешности должны соответствовать сказкам персонажей.
Правила могут в дальнейшем уточняться и дополняться в зависимости от прецедентов и желания администрации.