Happily Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happily Ever After » Сказочная реальность » Правила & FAQ


Правила & FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Если вы интересуетесь историей со счастливым концом, вам лучше посмотреть в другую сторону. В этой истории счастливый конец никому не гарантирован.
Но если вы решили остаться, что ж, я рад вас видеть.

Здесь все работает по таким правилам.

СТАНДАРТНЫЙ НАБОР

Общие положения:
• Законодательство, правила сетевого этикета и форумных ролевых игр здесь действуют.
• Ненормативная лексика и разжигание конфликтов допустимы только в игровой зоне, но и там ограничены целесообразностью и здравым смыслом.
• Мое слово в любом споре последнее.

Технические моменты:
• Ники регистрируйте латиницей по форме «Имя Фамилия» персонажа в реальности.
• Анкету заполняйте по шаблону и выкладывайте в том же разделе отдельной темой, название которой – «Имя Фамилия [сказочная сущность]» кириллицей.
• Аватары 250×180 пикселей. Фото. Без анимации.
• Посты пишите от третьего лица, тегами ничего выделять не нужно. Под этим следует понимать, что прямая речь не должна быть жирным, мысли – курсивом, а чужие реплики цитировать не следует вовсе.
• Размер поста не ограничиваю, но замечу, что механика игры предполагает динамичное взаимодействие, которое выглядит достовернее, если не злоупотреблять воспоминаниями и рефлексией.

Об авторских правах:
• Заимствовать можно собственные творения.
• Администрация в моем лице оставляет за собой право использовать размещенные на форуме тексты для рекламы проекта.

Реклама:
• Рекламный профиль Publicity, пароль 000000.
• Взаимность рекламы – на совести рекламщиков. Ссылки на ответную рекламу оставлять не обязательно.
• Баннерообмена нет.
• Партнерства нет.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Механика игры:
• Игровая зона ограничена в пространстве и времени. Каждый день отыгрываем последовательно, начиная с первого. Флешбеки не являются основным игровым пространством.
• Перевод игрового времени происходит периодически. В предыдущем периоде можно закончить активные эпизоды, но нежелательно открывать новые.
• Система игры эпизодическая с оговоркой. Оговорка в том, что любой персонаж может присоединиться к чужому эпизоду. Желательно заблаговременно об этом предупредить, и, если игрокам, его ведущим, требуется время завершить определенное действие / разговор, подождать. Отказаться от вторжения нельзя.
• Мастеринг условно активный. Условно потому, что в персонажей будут лететь пирожки и пузырьки со странными этикетками, на которые им придется реагировать. Но финал у истории открытый – куда повернут события, зависит только от игроков.
• Убийство персонажа возможно, если игрок, который его ведет, пропал на две недели без предупреждения. И даже если не пропадал, но за тот же период времени не оставил ни одного игрового поста.
• Итог конфликтной ситуации между персонажами определяется договоренностью, гаданием на кофейной гуще и любыми другими удобными игрокам способами.
• Мультизму быть! Можно брать столько персонажей, сколько сможете отыгрывать. Просто не забудьте сообщить, чтобы я не вычислял твинков по ip. Настройки форума разрешают регистрацию нескольких аккаунтов с использованием одного адреса электронной почты.
• Персонажи, которых игроки оставили по каким-либо причинам могут быть переданы другим игрокам, убиты, или выведены из сюжета по договоренности со мной. Отсутствие договоренности дает мне карт-бланш.

Особенности мира:
• Все без исключения персонажи – сказочные герои. Но их воспоминания о жизни в реальном мире кажутся вполне достоверными, в отличие от событий, происходивших в Волшебной стране. Каждый персонаж справляется с этим по-своему.
• Сказочные персонажи-дети в реальности успели повзрослеть. Как минимум, они совершеннолетние, максимум вы определяете сами. Ограничение в том, что статус персонажа в обоих мирах одинаков. Например, Золушка еще не нашла своего принца.
• Сказки всех персонажей уже начались и прервались до того, как герои стали жить долго и счастливо. Для разных персонажей одной сказки это могло произойти на разных этапах развития сюжета.
• Знакомство сказочных персонажей в реальности – скорее исключение, чем правило.
• Воспоминания, вернувшись к персонажу, подталкивают его делать все то, что он должен был сделать в сказке. Насколько персонаж может этому противиться, зависит только от него.
• Национальность как минимум одного из родителей персонажа совпадает со страной, откуда сказка. Место жительства может быть любым.
• Профессия в реальном мире не обязательно должна соответствовать сказочному ремеслу / званию / должности.
• Персонажи, обладавшие волшебными способностями, вспомнив себя сказочных, получают к ним доступ, но пользоваться им могут, только заново освоив. Их сила в реальности никогда не сравниться с силой в Волшебной стране.
• Персонажи-животные в реальности люди. Они получают возможность превращаться в животных, но должны научиться ее использовать.
• Проклятие, наложенное в Волшебной стране, можно снять только в Волшебной стране. Например, если Спящая Красавица уже успела уколоть палец о веретено, принц сможет разбудить ее только после возвращения в сказку.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, И ЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Источники вдохновения:
• Мультфильмы и фильмы Уолта Дисней, сериал «Однажды в сказке», «Америкэн Макги: Алиса» и прочие адаптации не являются основой для этой истории. Представленные в них сюжетные решения и трактовки персонажей не есть каноном и не могут быть использованы.
• У сказок, существующих в разных прочтениях, каноничным считается один вариант. Например, «Волшебник Страны Оз», а не «Волшебник Изумрудного города».

Сказки:
• Приглашения получили персонажи западноевропейских, отдельных американских и восточных сказок. Подразумеваются сказки, которые моему поколению могли читать в детстве на ночь. Как правило, в редакции, которая попала в книжки того времени.
• Приглашение не было отправлено персонажам таких сказок:
Питер Пен
Маленький принц
Звездный мальчик
Список может пополняться.

Персонажи:
• Персонажи-персонификации разнообразных явлений и сил, как то Смерть, Время, Санта Клаус и т.д. не принимаются.
• Родственники, о которых не упоминалось в сказках, существовать не могут.
• Персонажи с сомнительным прошлым в реальности на праздник не допускаются. Гости и тем более персонал, прошли строжайшую проверку, проветрившую все скелеты в шкафах. В сказках достаточное количество убийц и маньяков, убийцы и маньяки в реальности не принимаются.
• Персонажи, которые о невесте, женихе, их семьях впервые услышали, получив приглашение, приглашения не получали. Знакомство может быть давним и не самым близким, но оно должно быть и предполагать поддерживание отношений.

Внешность персонажей:
• Аватар отображает внешность персонажа в реальности.
• Внешность персонажа из экранизации брать нельзя. Например, Холлидей Грейнджер в роли сестры Золушки. Холлидей Грейнджер на любую другую роль брать можно.
• Этнические особенности внешности должны соответствовать сказкам персонажей.

Правила могут в дальнейшем уточняться и дополняться в зависимости от прецедентов и желания администрации.

0

2

FAQ

1. Что здесь происходит, о чем эта игра?
Классические сказки с душком «Десяти негритят» Агаты Кристи. Персонажи знакомых всем сказок оказались в ловушке на острове и в реальном мире, и некто желает им самого счастливого, достоверного их сказке конца. Задачи у разных персонажей стоят разные.

2. Что здесь можно играть?
Можно ужаснуться перспективам собственного счастливого (или, как минимум, канонного) конца и пытаться избежать своей участи.
Можно порадоваться тому, что счастливый конец почти наступил, и радостно подталкивать к тому события.
Можно не иметь никакого интереса к сказочным счастливым концам, и стремиться просто выбраться с острова, обратно к нормальной жизни. Вернуться в семью, в коллектив, в работу.
Можно искать путь в Волшебную страну, закрытую и недоступную, если существование в ней, к примеру, кажется более привлекательным, чем реальная жизнь.
Можно просто неплохо развлечься в богатом поместье, или попытаться исключительно из спортивного интереса, либо же моральных побуждений вычислить среди остальных приглашенных зачинщика всего этого сумасбродства.
Можно вычислить зачинщика из аморальных побуждений, и помочь ему.

3. По какому принципу подобраны участвующие сказки?
По желанию левой пятки, а так же по условной степени их отношения к европейской классике.

4. Можно ли взять персонажа из сказки, не представленной в списке?
Об этом следует посоветоваться со Сказочником в гостевой.
Можно сразу твердо указать, что у малоизвестных народных сказок шансов не слишком много, даже если сказка известна, на взгляд потенциального игрока, не мало; сказки, например, народов Африки, Японии или коренного населения Америки будут сочтены неуместными.
Следует так же уточнить, что «Аладдин» попал в мой список, потому как достаточно широко известен и вне своего региона, не говоря уже о том, что записан французом, как и «Маугли» – англичанином.

5. Как происходит сосуществование «реальной» личности и вспомнившегося сказочного персонажа?
Обе сущности соседствуют в одном человеке, и постоянно активны (то есть одна не может полностью избавиться от другой, и они не переключаются, как два режима на блендере), а так же обе имеют влияние на его мысли и мотивацию. Однако, следует учесть, что у человека, в реальном мире уже добившегося счастья или каких-то личных успехов, реальная сторона личности будет более веской, тогда как у человека, в реальном мире считающего несчастным или безуспешным, сказочной стороне будет легче взять верх и более активно ратовать за приближение предписанного сказкой долго и счастливо. В реальном мире внезапное обнаружение в себе сказочной сущности может показаться реальной сущности психическим заболеванием, и привести к печальным последствиям. «Печальные последствия» в данном случае означают уехавшую крышу и прочий сдвиг по фазе.
Не стоит сравнивать данное вымышленное для этой игры явление с раздвоением личности, потому что этот вымысел не имеет отношения ни к реально существующим заболеваниям, ни к реальным людям, им подверженным.

6. Что помнит человек о своей сказочной сущности?
После прочтения приглашения на свадьбу в качестве гостя или же персонала, персонаж сразу отчетливо вспоминает свою сказочную личность. Приглашение запускает цепную реакцию. Так может неожиданно накатить детское воспоминание, или особенно подробно вспомниться сон. Персонаж вспоминает себя и свою историю, а так же то, что в какой-то момент она прервалась и за ней – темнота, будто обморок или глубокий сон. Персонаж помнит, что была Волшебная страна, и были другие сказки, другие персонажи, однако не знает их личностей в реальном мире.
Узнать персонажей своей собственной сказки легче. Ощущение сродни тому, когда чье-то лицо кажется смутно знакомым, но сразу вспомнить не удается. Остальные остаются чужими, но их можно угадать по повадкам. Если вдруг кто-то из приглашенных начнет частить с чаепитиями и дурацкими загадками, то можно предположить, что это Шляпник, потому как реальная составляющая персонажа могла читать эту сказку. Финал собственной сказки персонажам так же чаще всего известен, снова-таки через их реальную половину.
Персонаж сам выбирает, делиться ли новообретенными воспоминаниями с друзьями, знакомыми, психологом.

7. Как персонажи добираются до острова?
Для всех персонажей приглашение предполагает полностью оплаченную дорогу до острова самым удобным для их региона способом.

8. Как жить в промежутке между получением приглашения и торжеством, ведь приглашение было получено заранее?
Приглашение было получено за неделю до свадьбы с твердым утверждением, что не стоит беспокоиться о подарке. По странному стечению обстоятельств, у персонажей нет планов на день свадьбы, и удачно совпал выходной на работе.
Жить в промежутке тяжело, так как не все хотят себе сказочных приключений, если своих хватает, да и поговорить о таком трудно, раз другие сказочные персонажи разбросаны по свету и их не так просто угадать. По той же причине не слишком высока вероятность обнаружить среди знакомых еще какого-нибудь сказочного персонажа.
Следует сообщить администрации, если ваш персонаж волею случая знаком с другими сказочными персонажами. Это необходимо для того, чтобы воля случая не случалась на каждом шагу.

9. Что если мой персонаж не хочет ехать на свадьбу?
NB! Все персонажи игроков приняли приглашение априори.
Вне острова активная игра не ведется. Единственные персонажи, решившие не ехать – это мастерские неписи (или еще не занятые персонажи), которые будут участвовать в сюжете иначе.
Приглашение не предполагает +1, то есть пару. Если персонаж решает взять с собой пару, не имеющую сказочной сущности, все эти не-сказочные персонажи будут потеряны по пути на остров. Задержаны в аэропорту, затеряются в толпе, отстанут, заболеют. На острове не может быть не-сказок.

10. Что с современными технологиями?
Смартфоны, телевизоры и компьютеры имеют место быть, однако сигнал никудышный, и доступ в Интернет настроен загадочным зачинщиком еще более тщательно, чем в Китае. В социальных сетях невозможно оставить сигнал о помощи, или же увидеть, что оставшиеся в реальном мире знакомые волнуются и ведут поиски, в новостях сказочный персонаж не будет фигурировать в рубрике розыска. Оставить фотографию надписи с просьбой о помощи вместо сообщения так же не выйдет. В целом складывается впечатление, что внешний мир забыл вас, как будто вас никогда не было.
Можно просматривать фотографии кошек. Кошки – это хорошо.

11. Как сказочный персонаж вспоминает свои способности?
Способности пробуждаются вместе с воспоминаниями о сказке, но в полную силу не вступают. Способности никак не проявляли себя в реальном мире, пока человек не помнил своей сказочной сущности. Колдуны и ведьмы не творили магию даже случайно. Совпадения со сказочной сущностью были отдаленные и мелкие. Так, будучи только реальным человеком, Снежная Королева ничего не замораживала и не убивала тройным поцелуем, а Русалочка не теряла голос. Однако, вспомнив свою сказочную сущность, Русалочка немеет, и передвижение становится все более болезненным.
После накативших воспоминаний способности очень слабы, но усиливаются со временем.

12. Кто это бросает в игроков пирожки и пузырьки «выпей меня»?
Разумеется, за всем происходящим кто-то стоит, из числа сказочных персонажей, кто и преследует какие-то свои цели, насильно навязывая сказкам счастливые концы. Этот некто обладает большим влиянием на события на острове и вне его, доводя сказки до конца. Вычислить и одолеть этого персонажа можно, чем и предлагается заняться.
Больше того, все персонажи имеют определенное влияние на случайные событие, пусть оно и довольно хаотичное.

13. Как быть персонажам, чей счастливый конец никак не обозначен в сказке?
Даже если персонажу не грозит насильственное счастье, он, тем не менее, заперт в ловушке острова, и вынужден как-то совмещать в себе сказочную сущность с реальной.
По доброте душевной и по дружбе такие персонажи могут помогать тем, кому грозят более серьезные последствия, заодно уберечься, чтобы не попасть под раздачу случайно, а так же вплотную заниматься вопросом того, как с острова сбежать и / или как избавиться от сказочной сущности в себе. Возможно, некоторым таким персонажам, напротив, захочется вернуться в Волшебную страну просто ради образа жизни, что они там вели, даже если это образ жизни холостого майского жука.
Напоминаем также, что к предписанному концу сказки ведет только зачинщик, сами персонажи могут влиять на свою судьбу и пытаться повернуть русло повествования в свою пользу, или приобрести большее значение в своей сказке.

14. Как выглядят остров и поместье?
Площадь острова составляет около двухсот гектар. Ландшафт характерен для Шотландских островов – на плато, возвышающимся на несколько десятков метров над уровнем моря, равнина со слабо выраженными холмами, поросшими невысокой жесткой травой. Климат влажный, температура редко превышает 20 °C, снег возможен практически в любое время года, частые дожди, облачно, летом бывают туманы. Большое изменение длинны светового дня.
Поместье построено в неоготическом стиле, в плане представляет собой почти правильный квадрат с таким же почти правильно квадратным внутренним двором. Имеет четыре этажа и четыре башни по углам.
На первом этаже – большой холл, гостиные, столовые, библиотека, бильярдная, бальный зал и т.д. Второй этаж занимают апартаменты хозяев дома. На третьем располагаются гостевые комнаты, а четвертый отдан в веденье обслуживающего персонала. В цокольном этаже кухня, другие помещения персонала, а также кладовые. Есть подвалы и винный погреб. Во внутреннем дворе разбит сад с прудом в центре.
NB! Для гостей архитектура дома – величина непостоянная. Персонажи могут натыкаться на комнаты, которые второй раз найти не удастся, особенно если сильно искать.
За домом, если смотреть с дороги, ведущей от причала к главному входу, есть конюшни, а еще дальше – хозяйственные постройки.
На плато над бухтой вертолетная площадка. Пустая. Причал заканчивается входом в пещеру, используемую как док. В непогоду и при сильных приливах проход может полностью погружаться под воду, что отрезает путь к моторной лодке и яхте, остающимся в пещере в полной безопасности даже в самый суровый шторм.

0

3

slot siteleri

0

4

Hi there to every , since I am genuinely eager of reading this website's post to be updated regularly. It consists of pleasant information.

0


Вы здесь » Happily Ever After » Сказочная реальность » Правила & FAQ